Заработок В ИНТЕРНЕТЕ

Категории раздела

Разное [122]
Партнёрские программы [0]
Контекстная реклама [0]
Спонсоры [17]
Как заработать [0]

Мини-чат

Наш опрос

Чем зарабатываете?
Всего ответов: 866

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Типизация торговых объектов

Типизация торговых объектов

Постоянное увеличение производства и расширение ассортимента товаров приводит к образованию новых коммерческих площадей – магазинов и торговых комплексов. От множества столичных магазинов голова идет кругом. Как разобраться в этом «лабиринте» торговых объектов? Первым делом нужно отметить, что все магазины по своей площади, предложенному ассортименту, дизайну интерьера и целям относительно можно распределить на некоторые типы: бутики, большие торгово-развлекательные центры, стоки, мелкие магазинчики. Кроме всего прочего для определенного типа магазина предопределено свое торговое оборудование. Шикарная изящная витрина, допустим специализированного магазина Umbro, едва ли будет уместна в сток-центре, где важно выложить максимальное количество товара. Точно так же большой и вместительный стеллаж не впишется в дизайнерские решения модного бутика. Но тип магазина определяется не только элементами в его интерьере. В этой сфере есть своя классификация. Она основана на ключевых «приметах», которые и определяют тип магазина. Ассортимент продукции магазина есть главным и самым значимым признаком. В зависимости от широты обязательного ассортимента можно выделить следующие типы торговых объектов. Комплексные магазины – это технически хорошо оборудованные крупные объекты, которые имеют зачастую несколько этажей, и «n-ное» количество торговых залов, в свою очередь, разделяющихся на секции. В наше время это целые комплексы – торговые центры. Например, Интервал плаза. Раньше они все были именованы ЦУМ. Комбинированные магазины – это места, где можно приобрести товары нескольких ассортиментных групп, но сходных по назначению, например спортивная обувь и одежда; фотоаппаратура и мобильные устройства и тому подобное. В пример можно привести такой магазин как Мишутка. Смешанные магазины продают разные ассортиментные группы товаров. Например, супермаркет Эпицентр. Отдельную группу составляют специализированные магазины, предлагающие товары только одной ассортиментной группы, например Будинок іграшок. Представленная классификация может показаться примитивной, но все же она позволяет, в целом, разобраться в постоянно растущем разнообразии типов нынешних магазинов.

Цель классификации торговых объектов — максимальное улучшение сервиса потребителей, выбор наиболее рациональных и экономичных видов магазинов.
Категория: Разное | Добавил: denisus (24.02.2009)
Просмотров: 1930 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz