Заработок В ИНТЕРНЕТЕ

Категории раздела

Разное [122]
Партнёрские программы [0]
Контекстная реклама [0]
Спонсоры [17]
Как заработать [0]

Мини-чат

Наш опрос

Чем зарабатываете?
Всего ответов: 866

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реклама

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Разное

Гоночный зверь

Гоночный зверь

Дизайнеры “Крайслера” явно представляли что тот легендарный полноприводный полугрузовик. Взгляните хотя бы на узкие бойницы, широченные арки-крылья с высоко посаженными фарами, бескрайний капот, тот же уникальный бампер. Вот впрочем, появившаяся в закупке в мае версия R/T от обыкновенных “Нитро”, которые дебютировали в России годом назад, внешне выделяется всего лишь покрашеной в цвет кузова решоточкой радиатора – у SE и SXT она хромированная – да 20-дюймовыми колесными дисками вместо 16–17-дюймовых.

И в нутрисалончике} различия минимальны кожаные кресла, серебристая окантовка приборов, продвинутая “музыка”, еще кое-что по делали. В остальном – знакомый “Додж”. Очень симпатично, стильно задуманный – одни замечательные круглые ручки дверей чего стоят! – но грубовато, прямо-таки по-деревенски (точнее, по-фермерски, машина-то американская) исполненный. Что на руле кожа не фонтан, что на креслах, что на аляповатом центральном подлокотнике. Словом, специалисты по подбору материалов отделки невольно лишний раз напомнили о грузовом прошлом “Доджа”. Главный же козырь самого дорогого “Нитро” скрывается под капотом. Это 4-литровая V-образная “шестерка” мощностью 260 л. с.

Статья подготовлена при участии ссайтов которые расказывают о автомобилях: autoprobeg.net продажа автомобилей , сайт про автомобилистов carfire.net продать машину, а также сайт про автобазар в Украине - machine-life.com авто новости

Американцы гордятся этим двигателем, твержа, что среди среднеразмерных кроссоверов R/T нет равных по силе и крутящему моменту. Не будем спорить с рекламным отделом “Доджа”. Заметим лишь, что движок действительно занятный. 21 год назад его спроектировали инженеры “Мицубиси” и устанавливали потом на “Галанты” и “Паджеро” разных поколений, а также многочисленные “Крайслеры” и “Доджи”. С тех пор в США наладили выпуск собственной версии мотора 6G, рабочий объем и мощность увеличились вдвое, но блок из легкого сплава с углом развала в 600 остался прежним. И как любой американский двигатель большого объема и столь солидного возраста, он отличается изрядным аппетитом. В Штатах приводятся цифры в 10,3–13,1 л/100 км, измерения по европейскому стандарту дают 8,9–15,9. Но учтите, это лишь в заднеприводном варианте и в идеальных, по всей видимости, условиях. В реальных меньше 12-ти на трассе достичь не удалось.

Разве что стоит все это ретро-удовольствие не очень дорого. Различие с оптимальным 205-сильным бензиновым “Нитро-SXT” составляет $5800, в которые входят и кожаный салон с обогревом передних сидений, и электролюк.

Категория: Разное | Добавил: denisus (29.11.2008)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz